- Главная
- Учащимся
Учащимся
Положение об использовании устройств мобильной связи в МБОУ СОШ № 14
IV Международный Большой этнографический диктант
Рекомендации психолога учащимся и родителям
Формирование Федерального общественного обзора "Система образования регионов России - детям"
ПИСЬМО МО ОЛИМПИАДА ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
В связи с Международным днем детского телефона доверия
8-800-2000-122 https://telefon-doveria.ru
#дтдрядом
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом. В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.
Зачем звонить?
Как любой сервис, телефоны доверия имеют собственные «стандарты качества», обязательные для исполнения. Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее.
Конфиденциальность для клиента.
Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.
Возможность выговориться.
Главное, что должны уметь консультанты на телефоне доверия - это слушать и помогать говорить. На самом деле искусство слушать не так просто, как может показаться. Нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.
Помощь в поиске решения.
Каждый, кто переживал состояние психологического кризиса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно принять решение и действовать. Задача консультанта - прояснить проблему человека и обсудить, как можно поступить. Консультант не должен учить «как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий.
Координаты других служб.
Телефон доверия - это так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия, может получить там информацию о других местах, где ему готовы предоставить помощь: у консультантов телефонов доверия есть базы данных по медицинским, социальным и психологическим службам.
Чего нельзя получить по телефону.
У телефонов доверия есть свои ограничения, как у любой услуги. К сожалению, из-за мифов об этой службе люди часто ждут от них именно того, что предоставить по телефону просто невозможно, в частности Полезные советы.
Одно из главных правил любого телефона доверия: «Нельзя давать советы». Консультант может слушать, может поделиться знаниями, но он не может и не имеет права сказать «что же со всем этим делать». Сам человек все равно лучше разбирается в своей ситуации, чем кто-то посторонний.
Телефон доверия
В Ростовской области служба экстренной психологической помощи детям и молодежи создана в системе образования и социальной защиты населения. Также действуют телефоны доверия при администрациях муниципальных образований.
Телефоны экстренной психологической помощи:
+7 (863) 267-93-04 - городской телефон доверия
+7 (863) 223-41-41
Молодежный Телефон Доверия
+7 (863) 237-48-48 - экстренная психологическая помощь
+7 (863) 242-61-01
Телефон доверия людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
+7 (863) 223-41-41
+7 (863) 242-61-01
+7 (863) 267-93-04 анонимно, бесплатно и КРУГЛОСУТОЧНО