- Главная
- Наставничество
- Педагоги - наставники
Педагоги - наставники
ПОТАМАН ЗОЯ ВЛАДИМИРОВНА
Дата рождения |
07.06.1962 |
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 |
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
учитель начальных классов |
|
Квалификационная категория |
высшая |
|
Почётные звания и награды |
Почтная грамота Министерства просвещения РФ, Почётный работник общего образования Российской Федерации (2009) |
|
Образование |
||
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Учебное заведение (окончил, обучается) |
Ростовский государственный педагогический институт |
|
Специальность/направление и профиль по диплому |
русский язык, литература, педагогика |
|
Квалификация по диплому |
учитель русского языка и литературы |
|
Год окончания учебного заведения |
1985 |
|
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
42 |
|
Стаж педагогической работы |
42 |
|
Стаж работы в данной должности |
42 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
||
Дополнительное профессиональное образование |
Учитель начальных классов |
Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
346428, Новочеркасск, ул.Энгельса, 20 |
Рабочий телефон |
8(86352)24-53-80 |
Электронная почта, адрес личного сайта |
minvovamax@mail.ru |
Документ, устанавливающий статус наставника |
Приказ №287 от 07.10.2020 "Об организации наставничества в МБОУСОШ№14 |
Профессиональные ценности в статусе наставника |
|
Миссия наставника |
|
Цель моей деятельности |
Поддержка молодого специалиста, способствующая эффективному распределению сил и обязанностей, самоопределению, личностному росту в профессиональном и культурном отношении. формированию гражданской позиции. |
Задачи |
Оказание помощи молодым специалистам классным руководителям, учащимся. обладающим творческим . креативным мышлением в профессиональном становлении |
Квалификация по диплому |
учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы |
В чём будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности, спокойное вхождение в новую среду, своевременное выполнение обязанностей, установление взаимопонимания с коллективом детей и учителей,свободное вхождение в роль классного руководителя, установление взаимопонимания с коллективом, умение находить подход к каждому учащемуся, установление отношений с коллективом родителей, формирование собственной системы работы, умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы, осуществление первых шагов к педагогическому росту. |
СИРОТА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА
Дата рождения |
25.09.1972 |
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 |
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
учитель географии |
|
Квалификационная категория |
высшая |
|
Почётные звания и награды |
Почётная грамота Министерства образования Ростовской области. Победитель конкурса "Учитель года-2015" |
|
Образование |
||
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Учебное заведение (окончил, обучается) |
Ростовский государственный педагогический институт |
|
Специальность/направление и профиль по диплому |
биология, химия, педагогика |
|
Квалификация по диплому |
учитель биологии и химии |
|
Год окончания учебного заведения |
1994 |
|
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
26 |
|
Стаж педагогической работы |
26 |
|
Стаж работы в данной должности |
26 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
||
Дополнительное профессиональное образование |
Учитель географии |
|
Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
346428, Новочеркасск, ул.Энгельса, 20 |
Рабочий телефон |
8(86352)24-53-80 |
Электронная почта, адрес личного сайта |
sirota25097211@rambler.ru |
Документ, устанавливающий статус наставника |
Приказ №287 от 07.10.2020 "Об организации наставничества в МБОУСОШ№14 |
Профессиональные ценности в статусе наставника |
|
Миссия наставника |
|
Цель моей деятельности |
Поддержка молодого специалиста, способствующая эффективному распределению сил и обязанностей, самоопределению, личностному росту в профессиональном и культурном отношении. формированию гражданской позиции. |
Задачи |
Оказание помощи молодым специалистам классным руководителям, учащимся. обладающим творческим . креативным мышлением в профессиональном становлении |
Квалификация по диплому |
учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы |
В чём будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности, спокойное вхождение в новую среду, своевременное выполнение обязанностей, установление взаимопонимания с коллективом детей и учителей,свободное вхождение в роль классного руководителя, установление взаимопонимания с коллективом, умение находить подход к каждому учащемуся, установление отношений с коллективом родителей, формирование собственной системы работы, умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы, осуществление первых шагов к педагогическому росту. |
БАРЧЕНКОВА ЯНА ВЛАДИСЛАВОВНА
Дата рождения |
08.08.1997 |
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 |
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
учитель русского языка и литературы |
|
Квалификационная категория |
СЗД |
|
Почётные звания и награды |
нет |
|
Образование |
||
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Учебное заведение (окончил, обучается) |
ЮФУ. Институт филологии и межкультурной коммуникации. Бакалавр. В настоящее время обучается в магистратуре. |
|
Специальность/направление и профиль по диплому |
русский язык, литература, иностранный язык |
|
Квалификация по диплому |
учитель русского языка и литературы, учитель иностранного языка |
|
Год окончания учебного заведения |
2020 |
|
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
2 |
|
Стаж педагогической работы |
2 |
|
Стаж работы в данной должности |
|
|
Непрерывное профессиональное развитие |
||
Дополнительное профессиональное образование |
обучается в магистратуре |
|
Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
346428, Новочеркасск, ул.Энгельса, 20 |
Рабочий телефон |
8(86352)24-53-80 |
Электронная почта, адрес личного сайта |
yana.barchenkova88@yandex.ru |
Документ, устанавливающий статус наставника |
Приказ №287 от 07.10.2020 "Об организации наставничества в МБОУСОШ№14 |
Профессиональные ценности в статусе наставника |
|
Миссия наставника |
|
Цель моей деятельности |
Поддержка творческих учащихся,способствовать их личностному росту в профессиональном и культурном отношении. формированию гражданской позиции молодого поколения |
Задачи |
Оказание творчески одарённым учащимся учащимся, обладающим творческим креативным мышлением в профессиональном становлении |
В чём будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Успешная адаптация к творческой работе деятельности, спокойное вхождение в новую среду, своевременное выполнение обязанностей, установление взаимопонимания при работе в команде. Продуктом деятельности станут регулярные публикации на сайте школы, активное участие в творческих конкурсах. |
БЕЗЪЯЗЫЧНАЯ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Дата рождения |
24.10.1963 |
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 |
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
учитель начальных классов |
|
Квалификационная категория |
высшая |
|
Почётные звания и награды |
Почтная грамота Министерства образования и науки 2013г. |
|
Образование |
||
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Учебное заведение (окончил, обучается) |
Ошский педагогический институт |
|
Специальность/направление и профиль по диплому |
Педагогика и методика начального обучения |
|
Квалификация по диплому |
учитель начальных классов |
|
Год окончания учебного заведения |
1984 |
|
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
37 |
|
Стаж педагогической работы |
37 |
|
Стаж работы в данной должности |
22 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
||
Дополнительное профессиональное образование |
«Миссия учителя в реализации концепции 2022 «Школа Минпросвещения России» |
|
Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
346428, Новочеркасск, ул.Энгельса, 20 |
Рабочий телефон |
8(86352)24-53-80 |
Электронная почта, адрес личного сайта |
irina-bezyazychn@mail.ru |
Документ, устанавливающий статус наставника |
Приказ № от 0.2022 "Об организации наставничества в МБОУСОШ№14 |
Профессиональные ценности в статусе наставника |
||
Миссия наставника |
|
|
Цель моей деятельности |
Поддержка молодого специалиста, способствующая эффективному распределению сил и обязанностей, самоопределению, личностному росту в профессиональном и культурном отношении. формированию гражданской позиции. |
|
Задачи |
Оказание помощи молодым специалистам классным руководителям, учащимся. обладающим творческим . креативным мышлением в профессиональном становлении |
|
Квалификация по диплому |
Учитель начальных классов |
|
В чём будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности, спокойное вхождение в новую среду, своевременное выполнение обязанностей, установление взаимопонимания с коллективом детей и учителей,свободное вхождение в роль классного руководителя, установление взаимопонимания с коллективом, умение находить подход к каждому учащемуся, установление отношений с коллективом родителей, формирование собственной системы работы, умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы, осуществление первых шагов к педагогическому росту. |
МФНЬКО МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Дата рождения |
19.02.1982 |
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 |
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
учитель английского языка |
|
Квалификационная категория |
первая |
|
Почётные звания и награды |
||
Образование |
||
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Учебное заведение (окончил, обучается) |
«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» Санкт-Петербург |
|
Специальность/направление и профиль по диплому |
филология |
|
Квалификация по диплому |
учитель английского языка |
|
Год окончания учебного заведения |
2004 |
|
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
19 |
|
Стаж педагогической работы |
19 |
|
Стаж работы в данной должности |
19 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
||
Дополнительное профессиональное образование |
Формирование креативной иноязычной образовательной среды на основе персонификации содержания, технологий освоения |
|
Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
346428, Новочеркасск, ул.Энгельса, 20 |
Рабочий телефон |
8(86352)24-53-80 |
Электронная почта, адрес личного сайта |
mamashik2011@yandex.ru |
Документ, устанавливающий статус наставника |
Приказ от ..2022 "Об организации наставничества в МБОУСОШ№14 |
Профессиональные ценности в статусе наставника |
||
Миссия наставника |
|
|
Цель моей деятельности |
Поддержка молодого специалиста, способствующая эффективному распределению сил и обязанностей, самоопределению, личностному росту в профессиональном и культурном отношении. формированию гражданской позиции. |
|
Задачи |
Оказание помощи молодым специалистам классным руководителям, учащимся. обладающим творческим . креативным мышлением в профессиональном становлении |
|
Квалификация по диплому |
Учитель английского языка |
|
В чём будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности, спокойное вхождение в новую среду, своевременное выполнение обязанностей, установление взаимопонимания с коллективом детей и учителей, свободное вхождение в роль классного руководителя, установление взаимопонимания с коллективом, умение находить подход к каждому учащемуся, установление отношений с коллективом родителей, формирование собственной системы работы, умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы, осуществление первых шагов к педагогическому росту. |